База олимпиадных заданий
База олимпиадных заданий
  • Тесты Материалы
search settings_input_component
Найти по году
Найти по теме
GPS (9)ph-метр (2)агломерации (6)азимут (15)азональная растительность (4)Антарктида (1)антропогенное воздействие (23)атмосферное давление (7)атмосферные явления (1)АЭС (3)барический градиент (3)барометр (4)биогеография (15)болото (2)ветры (11)вечная мерзлота (2)водные объекты (17)водохранилища (6)Волга (3)волны (2)вулканизм (6)выветривание (4)высота Солнца (11)высотная поясность (4)геоботаника (11)географические границы (7)географические открытия (7)география городов (2)геодезия (5)геологическая история (8)геологический возраст (10)геология (18)геоморфологический профиль (11)геоморфология (27)геоурбанистика (11)геохимия (4)гидрография (7)гидрология (47)гипсометрический профиль (4)горные породы (4)города (27)горы (12)государства (27)грузоперевозки (5)ГЭС (6)демография (8)древесные породы (10)земледелие (2)землетрясения (1)зональная растительность (2)измерение высот (15)измерение расстояний (22)
измерение углов (7)измерительные приборы (18)изолинии (4)инверсия (1)использование территории (19)историческая география (21)карст (4)картирование (2)картография (22)картометрия (20)карты (25)климат (30)климатология (10)компас (11)координаты (26)космические снимки (23)краеведение (8)курвиметр (5)ландшафты (7)лес (17)литература (1)литературный вопрос (7)маршрутные наблюдения (7)масштаб (17)металлургия (5)метеорология (19)метеостанция (9)метеоэлементы (20)микроклимат (6)минералы и горные породы (19)моря и океаны (21)народы (13)население (27)облачность (1)океанология (1)ООПТ (2)опасные природные явления (5)определение превышений (4)ориентирование (32)осадки (1)особо охраняемые территории (7)острова (8)отрасли (20)первооткрыватели (3)планировка (3)погода (2)подземные воды (3)полезные ископаемые (12)политическая география (5)почвенный профиль (3)почвы (11)природные зоны (25)
природные комплексы (26)промышленность (40)пустыни (3)путешественники (2)радиационный баланс (1)районирование (2)расселение (5)расстояния (3)растениеводство (5)растительность (14)расход воды (10)регионы России (43)реки (42)рекреационная география (8)рекреационная нагрузка (2)рельеф (48)рельефообразующие процессы (27)речной бассейн (7)роза ветров (3)русловые процессы (5)сельская местность (4)сельское хозяйство (27)склоновые процессы (3)соленость (6)солнечное излучение (1)способы изображения (17)страноведение (30)стратиграфическая колонка (3)сырьевая база (15)тектонические процессы (1)температура (6)теодолит (1)топографическая карта (25)топография (16)топонимика (10)транспорт (21)условные знаки (3)физическая география (22)формула древостоя (5)функциональное зонирование (2)экология (14)экономика (7)экономическая география (36)экспорт (14)энергетика (14)эрозии (4)этногеография (15)этносы (5)этнотопонимика (5)языки (9)
GPS (9)ph-метр (2)агломерации (6)азимут (15)азональная растительность (4)Антарктида (1)антропогенное воздействие (23)атмосферное давление (7)атмосферные явления (1)АЭС (3)барический градиент (3)барометр (4)биогеография (15)болото (2)ветры (11)вечная мерзлота (2)водные объекты (17)водохранилища (6)Волга (3)волны (2)вулканизм (6)выветривание (4)высота Солнца (11)высотная поясность (4)геоботаника (11)географические границы (7)географические открытия (7)география городов (2)геодезия (5)геологическая история (8)геологический возраст (10)геология (18)геоморфологический профиль (11)геоморфология (27)геоурбанистика (11)геохимия (4)гидрография (7)гидрология (47)гипсометрический профиль (4)горные породы (4)города (27)горы (12)государства (27)грузоперевозки (5)ГЭС (6)демография (8)древесные породы (10)земледелие (2)землетрясения (1)зональная растительность (2)измерение высот (15)измерение расстояний (22)измерение углов (7)измерительные приборы (18)изолинии (4)инверсия (1)использование территории (19)историческая география (21)карст (4)картирование (2)картография (22)картометрия (20)карты (25)климат (30)климатология (10)компас (11)координаты (26)космические снимки (23)краеведение (8)курвиметр (5)ландшафты (7)лес (17)литература (1)литературный вопрос (7)маршрутные наблюдения (7)масштаб (17)металлургия (5)
метеорология (19)метеостанция (9)метеоэлементы (20)микроклимат (6)минералы и горные породы (19)моря и океаны (21)народы (13)население (27)облачность (1)океанология (1)ООПТ (2)опасные природные явления (5)определение превышений (4)ориентирование (32)осадки (1)особо охраняемые территории (7)острова (8)отрасли (20)первооткрыватели (3)планировка (3)погода (2)подземные воды (3)полезные ископаемые (12)политическая география (5)почвенный профиль (3)почвы (11)природные зоны (25)природные комплексы (26)промышленность (40)пустыни (3)путешественники (2)радиационный баланс (1)районирование (2)расселение (5)расстояния (3)растениеводство (5)растительность (14)расход воды (10)регионы России (43)реки (42)рекреационная география (8)рекреационная нагрузка (2)рельеф (48)рельефообразующие процессы (27)речной бассейн (7)роза ветров (3)русловые процессы (5)сельская местность (4)сельское хозяйство (27)склоновые процессы (3)соленость (6)солнечное излучение (1)способы изображения (17)страноведение (30)стратиграфическая колонка (3)сырьевая база (15)тектонические процессы (1)температура (6)теодолит (1)топографическая карта (25)топография (16)топонимика (10)транспорт (21)условные знаки (3)физическая география (22)формула древостоя (5)функциональное зонирование (2)экология (14)экономика (7)экономическая география (36)экспорт (14)энергетика (14)эрозии (4)этногеография (15)этносы (5)этнотопонимика (5)языки (9)

Теоретический тур / Задача 3

Всероссийская олимпиада школьников / 2019/2020 / Региональный

На треугольной диаграмме показана структура использования сельскохозяйственных угодий* в пяти субъектах Российской Федерации (размеры кружков пропорциональны объему сельскохозяйственного производства). Какой цифрой на диаграмме обозначен каждый из перечисленных субъектов? Алтайский край ____ Астраханская область ____ Белгородская область ____ Карачаево-Черкесская Республика ____ Республика Дагестан ____ В этих субъектах сложились различные условия для развития...

Теоретический тур / Задача 2

Всероссийская олимпиада школьников / 2017/2018 / Заключительный / Ульяновск, Ульяновская область

В 1930-е годы академик Н. И. Вавилов предлагал развивать земледелие на Севере СССР и в Сибири, обращаясь к опыту зарубежных стран. На цветной вкладке (рисунок к задаче 2) представлены фрагменты космических снимков земной поверхности и соответствующие им пейзажные фотографии четырёх территорий, которые и ныне представляют интерес для изучения зарубежного опыта....

Теоретический тур / Задача 5

Всероссийская олимпиада школьников / 2011/2012 / Региональный

В таблицах 3 а–е приведены рейтинги субъектов Российской Федерации по валовому производству различных сельскохозяйственных культур на 2009 г. Названия четырех субъектов РФ, встречающихся в разных таблицах, зашифрованы. Определите зашифрованные субъекты и поясните, на основании каких признаков вы это сделали. Какая из отраслей растениеводства, данные по которым приведены в таблицах 3...

Практический тур / Точка 1. Агротехническая мелиорация

Всероссийская олимпиада школьников / 2008/2009 / Заключительный / Окрестности лагеря "Орловчанка", г. Орел, Орловская область

На рисунке 1 показан эффект от воздействия на урожай различных сельскохозяйственных культур одного из основных видов агромелиорации. Рисунок 1 Объект, возле которого вы находитесь, был создан в ходе проведения аналогичных агромелиорационных мероприятий. 1. Дайте его краткую характеристику по следующей схеме. Название   Состав (структура)            ...

Практический тур / Точка 5. Институт

Всероссийская олимпиада школьников / 2008/2009 / Заключительный / Окрестности лагеря "Орловчанка", г. Орел, Орловская область

Вы находитесь около одного из корпусов Государственного научного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт зернобобовых и крупяных культур» Российской академии сельскохозяйственных наук. Он специализируется на селекции и технологиях выращивания этих групп продовольственных растений. 1. Назовите известные вам зернобобовые культуры. ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ 2. Какие крупы производятся в России? Приведите не более 6...

Практический тур / Точка 3. Агропромышленный комплекс

Всероссийская олимпиада школьников / 2007/2008 / Заключительный / Устье р.Нежеголь, Шебекинский район, Белгородская область

Агропромышленный комплекс (АПК) включает в себя три сферы: III сфера переработка сельскохозяйственной продукции II сфера сельское хозяйство I сфера производство средств производства Помимо этого в состав АПК входят элементы инфраструктуры, обеспечивающие функционирование всех сфер АПК, в том числе складские помещения. 1. Посмотрите на восток. На горизонте вы видите склад для...

  • Задания
  • Тесты
  • Материалы
  • Международные олимпиады
  • О проекте
  • Политика сайта
  • Контакты
  • @2019 Copyright