Практический тур / Точка 2

Всероссийская олимпиада школьников / 2016/2017 / Заключительный / Сормовский район, Нижний Новгород, Нижегородская область

Для учёта и оценки земель используют земельный кадастр. Номера и границы земельных участков показываются на кадастровых картах. Характеристики участков (площадь, кадастровая стоимость и разрешённый тип использования) заносятся в базу данных. Определите своё местоположение на фрагменте кадастровой карты и заполните столбец «Тип использования» в выдержке из базы данных для кадастрового района 0010022.

Для каждого из указанных в таблице участков подберите один из следующих типов разрешенного использования:
И –индивидуальное жилищное строительство;
М- многоэтажная жилая застройка;
Г – земли для размещения гаражей.

 

Кадастровые характеристики участков
Площадь,
м2
Стоимость,
тыс.руб.
Тип
использования
54 880 1536  
55 415 727  
59 462 796  
66 1001 1756  
169 423 762  
176 6163 72474  
178 2955 5184  
180 787 9254  
181 998 1751  
183 421 508  
184 3440 12117  
602 111 134  
13159 6398 71468  
В пределах какого из этих участков удельная кадастровая стоимость земли (руб./м2):
  • максимальна _______ (номер участка)
  • минимальна _______ (номер участка)
Кадастровая стоимость земель может отличаться от рыночной. Назовите по 3 основных географических фактора, определяющих рыночную стоимость земли в городах и сельской местности. Факторы, определяющие рыночную стоимость земли.
  В городах В сельской местности
1    
2    
3    

Ответ

Всероссийская олимпиада школьников
Заключительный
2016/2017
Сормовский район, Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия
9, 10, 11

Кириллов П.Л., Наумов А.С., Мозгунов Н.А., Богачев Д.В., Лев И.А., Лысенко А.В., Платонов П.Л.

Вы автор задания? Напишите нам.
Мы заботимся об авторских правах разработчиков заданий и работаем над восстановлением авторства заданий прошлых лет. Подробнее: Политика сайта

Задания практического тура XXVI Всероссийской олимпиады школьников по географии / П. Л. Кириллов, А. С. Наумов, Н. А. Мозгунов и др. // География и экология в школе XXI века. — 2017. — № 6. — С. 51–57.

Нашли ошибку? Нажмите Ctrl+Enter или напишите нам