Теоретический тур / Задача 4
Всероссийская олимпиада школьников / 2009/2010 / Региональный
На рисунке 2 изображены схемы административного деления двух субъектов Российской Федерации, один из которых почти в 6,5 раза больше другого по площади. Определите эти субъекты. Что способствовало формированию в них сетей административно-территориального деления с конфигурацией подобного типа? Какие иные примеры значительных диспропорций в площади единиц административно-территориального деления на территории субъектов Российской Федерации вам известны? С чем они связаны?
Рисунок 2
Ответ
А. Республика Карачаево-Черкесия (14 300 км2).
Б. Республика Алтай (92 600 км2).
Вы автор задания? Напишите нам.
Мы заботимся об авторских правах разработчиков заданий и работаем над восстановлением авторства заданий прошлых лет. Подробнее: Политика сайта
- ВКонтакте
Нашли ошибку? Нажмите Ctrl+Enter или напишите нам